Целевые ориентиры Дошкольного Образования

Целевые ориентиры Дошкольного Образования не подлежат
непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики
(мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей.
Они не являются основой объективной оценки соответствия
установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки
воспитанников.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. выступают основаниями
преемственности дошкольного и начального общего образования.
При соблюдении требований к условиям реализации Программы
настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей
дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе
завершения ими дошкольного образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».