Оборудование кабинета педагога-психолога

Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды кабинета
педагога-психолога
МБДОУ – детский сад № 468
Перечень необходимых методических пособий для реализации содержания
обязательной части образовательной программы дошкольного образования:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №
1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный №
71847);
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детский сад
комбинированного вида № 468 (приказ № 83 от 31.08.2023г.);
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г.
№ 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный
№ 72149);
- «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида
для детей с нарушением речи» для детей 5-7 лет/ Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина,
Т.В. Туманова. - М: Просвещение, 2009. - 181с.;
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного
образования МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 468 (приказ № 83 от
31.08.2023г.).
Общие сведения о кабинете
Общая площадь
Длина
Ширина

30,25 кв.м.
5,5 м.
5.5 м.

Освещенность

люминесцентные лампы
естественное

Оборудование

стол письменный
стул взрослый
стул детский

6 шт.
3 окна
1 шт.
2 шт.
4 шт.

шкаф-купе
подставка-ступенька
диван
тумба-ящик
Часы настенные
Детский диван

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1шт.
1шт.
2шт.

Материально – техническое обеспечение
№ наименование
п/п
1. Сухой бассейн

количество
1

2.

Театральная ширма

1

5.

Компьютер

1

6.
7.

Комплекс интерактивная песочница
Картина на ткани

1
1

8.

Мягкие модули (кубы)

10

9.

Магнитола

1
Игры и пособия,
вспомогательный материал

№
п/п
1.
2.
3.
4.

Название

Кол-во

«Бабочка» игра для развития мелкой моторики
«бросай и выигрывай» настольная игра
Времена года. Дидактические карточки.
Готов ли ты к школе? (Мышление). Тестовые задания для детей
5-7 лет.

1шт.
1шт.
1шт.
1шт.

5.

Графический материал (Психологическая карта дошкольника)
Москва- Воронеж 2002
Истории в картинках, часть 1
Истории в картинках, часть 2
Кубики (сложи узор 2-8 лет)
Кубики (сложи картинку 4-6 лет)
Магнитная настольная игра 1шт.
«Морской бой», настольная игра
Мозаика (крупная) 1шт.
Мозаика радужная 1 шт.
Мозаика круглая (150 шт.) 1шт.

1шт.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

1шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт.

15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Мозаика (мелкая)
Матрешка (из 7 кукол)
Маракасы пластмассовые 1шт.
«Одень Мишку» настольная игра
Пирамидка деревянная (7 колец)
Палатка 2шт.
«Самолет» игра для развития мелкой моторики
Сказочные герои (демонстрационный материал)
Уроки Ушинского (демонстрационный материал)
Чувства, эмоции (демонстрационный материал)
Шнуровка.
Я и другие (демонстрационный материал)
Я и мое поведение (демонстрационный материал)

2шт.
1шт.
1шт.
1шт.
2шт.
2шт.
1шт.
1шт.
1шт.
1шт
2шт
1шт
1шт

Список художественной литературы
1.
2.
3.
5.
6.
7.

Биссет Дональд Английские сказки. М.: 1992
Сутеев В. Сказки и картинки. Южно-Уральское книжное издательство,
4. 1981
Успенский Э. Вниз по волшебной реке. М.: «Ангстрин» 1992
Чуковский К. Муха-Цокотуха. ИД «Проф-Пресс», г. Аксай 2010
Чуковский К. Мойдодыр ИД «Проф-Пресс», г. Аксай 2010
Игрушки (мягкие)

№ Название
п/п
1.
Белка
2.
Верблюд
3.
Дельфин
4.
Заяц
5.
Змея
6.
Крот
7.
Корова
8.
Лев
9.
Машина –
10.
Мышь
11.
Набор мягких кегль в виде животных
12.
Обезьянка
13.
Поросенок
14.
Тигренок
15.
Цыпленок

количество
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
7
1
1
1
1

Научно-методическая литература
№ п/п

Наименование

1 Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение
психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста.
М.2002 Издательство Скрипторий.
2 Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое
сопровождение. М.: ТЦ Сфера 2006
3 Басина Н.Э., Крайзель Е.З. Тренинг творческой психотехники
учителя. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург, издательство АМБ
2001
4 Васильева Т.В. Мама прогони Бабу-Ягу. СПб. Элмор 1996
5 Гаврина С.Е. Азбука настроения. Ярославль, Академия развития 1997
6 Гаврина С.Е. Уроки общения, М.: Олма- Пресс Экслибрис 2002
Гайворонская Т.А. Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших
7 дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое
пособие. М.: Центр педагогического образования 2007
8 Доронова Т.Н. Жичкина А.Е. и др. Защита прав и достоинства
маленького ребенка. Координация усилий семьи и детского сада. М.:
Просвещение 2006
9 Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях
(методики, тесты, опросники). Волгоград: Учитель, 2010
10 Ефимкина Р.П. Детская психология . Методические указания.
Новосибирск: научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
11 Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду. М.: Просвещение
2007
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. СПб.: Речь
12. 2007
Капская А.Ю. Мирончик Т.А. Подарки фей. Развивающая сказкотерапия
13. для детей. СПб: Речь 2006
14. Каралашвили Е.А. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ. М.:
ТЦ Сфера 2006
15. Люшер Цветовой тест, методическое пособие 1971 Самиздат
16. Мазепина Т.Б. Развитие пространственно- временных ориентиров ребенка
в играх, тренингах, тестах. Ростов н/Д: Феникс 2002
17. Метенова Н.М. Доброе утро малыш. Рекомендации по организации
работы с детьми в утренние часы. Ярославль, 2008
18. Набойкина Е.Л. Сказки и игры с «особым» ребенком. СПб.: Речь
2006
19. Новинская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для
дошкольников. СПБ: Детство-Пресс 2005
20. Первушина О.Н. Общая психология, методические указания.
Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996

21. Погосова Н.М. Погружение в сказку, сказкотерапевтические программы.
СПб.: Речь , 2006
22. Прохорова Г.А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. М.:
Айрис-Пресс 2005 (ксерокопия)
23. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии. Сборник сказок, игр и
терапевтических программ. СПб: Речь, 2006
24. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольника. М.: ТЦ
Сфера 2001
25. Терзиогло Е. И. Психологическая коррекция: методология и практика,
методические рекомендации по разработке психокоррекционной
программы. Екатеринбург. 2006
26. Филикова Е.Г. Не обижайся! Для самых маленьких.
Издательство Карапуз г.Дмитров 2007
27. Хухлаева О.В. Лесенка радости. Методическое пособие. М.:
Совершенство 1998 (ксерокопия)
28. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. Ростов
н/Д: 2006
29. Шитова Е.В. Работа с родителями. Практические рекомендации по
воспитанию детей 2-7 лет. Волгоград 2014
Методики диагностики
(инструментарий)
№ п/п

наименование

1.

Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна – Я.Йиерасека

2.

Психологическая диагностика готовности к школьному обучению детей 5-7
лет. Афонькина Ю.А, Белотелова Т.Э. Волгоград: Учитель 2012
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты,
опросники) Доценко Е.В. Волгоград: Учитель 2010
Диагностический альбом для исследования познавательной
деятельности.Дошкольный и младший дошкольный возраст
Н.Я. Семаго, М.М. Семаго – М.: АРКТИ, 2014

3.
4.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».