20.03.2020
20.03.2020
Цель: обобщение представления детей об их
правах, развивать умения рассуждать, анализировать, делать выводы, воспитывать
чувство уверенности в себе и защищенности.
Планируемые результаты развития
интегративных качеств:
- дети имеют общее представление о
своих правах;
- анализируют действия, поступки людей,
сказочных персонажей; создают ситуации для развития умений применять полученные
знания в реальной жизни;
- проявляют интерес к сценическому
искусству, используя для этого игры-драматизации к знакомым сказкам;
- проявляют чувство самоуважения и
уважения к другим людям.
20.03.2020
Сюжетно-ролевая игра – это вид
деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят
ту или иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших
социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения.
Цель – учить детей самостоятельно
создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Играть в парах и команде.
Совершенствовать умения играть взаимосвязанные роли и разворачивать диалог
между собой.
Во время игры ребенок растет и
развивается, при этом приобретает новые знания и умения. Игра заключается в
том, что ребенок берет на себя роль. Объединяясь в сюжетно-ролевой игре, дети
сами устанавливают игровые правила, регулируют взаимоотношения, следят за их
выполнением
Дошкольный возраст – это возраст игры.
В игре дети учатся переживать, у них проявляются настоящие чувства, на которых
рождаются дружба, коллективизм, сопереживание, взаимопомощь.
11.05.2020
Цель - отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют.
Задачи - Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости; Развивать композиционные навыки,пространственные представления: выделять в рисунке главное и оценивать свои работы и работы других детей. Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу.
Ссылка на обучающий материал: