Консультации

20.10.2020Хочу такой сайт

1.Дизартрия. Что это такое..docx (скачать)
2.Общее недоразвитие речи. Что это такое..docx (скачать)
3.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Что это такое..docx (скачать)
4.Взаимосвязь логопеда и семьи..docx (скачать)
5.Артикуляционная гимнастика-как выполнять в домашних условиях..docx (скачать)
6.Влияние движение пальцев на развитие речи..docx (скачать)
7.Формирование правильной воздушной струи..docx (скачать)
8.Что такое фонематический слух и как его развивать..docx (скачать)
9.Учимся произносить звуки (практические приёмы постановки и автоматизации звуков)..docx (скачать)
10.Расширяем словарный запас ребёнка(приёмы работы, направленных на обогащение словарного запаса)..docx (скачать)
11.Необходимость автоматизации поставленных звуков в домашних условиях..docx (скачать)
12.Дифференциация смешиваемых звуков у детей..docx (скачать)
13.Как учить звуковому анализу (игры направленные на развитие фонематического восприятия)..docx (скачать)
14.Мнемотехника в помощь родителям-буклет..docx (скачать)
Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста.docx (скачать)
Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников с ОНР.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».