08.11.2023
Речь
не является врожденной способностью, она формируется постепенно и ее развитие
зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления
звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Так,
воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на протяжении двух
месяцев знакомились с органами артикуляционного аппарата и основными артикуляционными
укладами. Артикуляционная гимнастика — совокупность специальных упражнений,
направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, подвижности и
дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
Ежедневные
занятия артикуляционной гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к
этому процессу, что приводит к снижению эффективности желаемого результата. В
связи с этим, обращение к нестандартному выполнению артикуляционной
гимнастики с использованием наглядного моделирования – изготовлением
стенгазеты вполне актуально.
Цель:
вызвать интерес к выполнению упражнений артикуляционной гимнастики, как
следствие выработке полноценных движений и определенных положений
органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного
произношения звуков.
Как
результат, дети заинтересованы в выполнении артикуляционной гимнастики.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.11.2023
Дата обновления: 08.11.2023
Дата публикации: 08.11.2023